онколог Винница

Врач онколог — это специалист, который занимается выявлением и лечением новообразований и предраковых заболеваний. Специализируется на изучении причин, которые спровоцировали патологию, и разработке профилактических мероприятий по предупреждению развития опухолей.

Консультация и прием онколога

Записаться на прием к доктору нужно при появлении таких симптомов:

• снижение индекса массы тела;

• выраженная слабость;

• нарушение обмена веществ;

• интоксикация организма;

• анемия;

• боль в эпигастральной области;

• рвота;

• отрыжка и изжога;

• боль при глотании;

• осиплость голоса;

• обильное слюноотделение;

• ощущение “кома” в горле;

• увеличение лимфоузлов;

• сильные суставные боли.

Выявить злокачественное образование на раннем этапе развития достаточно сложно, поскольку в это время отсутствуют явные симптомы, указывающие на формирование опухоли.

В компетенцию врача входит лечение:

• базалиомы — узловой, поверхностной, язвенной или рубцовой;

• плоскоклеточного рака, для которого характерно возникновение опухоли или язвы кожных покровов, быстро увеличивающихся в размерах;

• меланомы — патообразования, которое в 70% случаев возникает на месте пигментного невуса;

• рака нижней губы, слизистой оболочки ротовой полости, щитовидной железы, легкого, пищевода, желудка, печени и поджелудочной железы;

• рака молочной железы и мастопатии;

• лимфогранулематоза — первичного опухолевого заболевания лимфатической системы.

В ходе диагностики специалист:

• выслушивает жалобы больного;

• изучает историю болезни;

• визуально осматривает слизистую оболочку ротовой полости и кожу;

• использует методы пальпации и перкуссии для выявления образований;

• выписывает направление на эндоскопическую биопсию;

• в зависимости от локализации опухоли направляет больного на КТ, МРТ, ультразвуковое исследование, ирригоскопию, холецистографию, эзофагогастродуоденоскопию, эндосонографию пищевода, трахеобронхоскопию, маммографию, колоноскопию или гастроскопию;

• назначает лабораторные анализы: общий анализ мочи, биохимический анализ крови, анализ крови на наличие онкомаркеров.

Для постановки правильного диагноза в онкологии часто используют методику пальпации. При прощупывании новообразования, врач получает информацию о его размерах, консистенции, четкости контуров, взаимоотношениях с окружающими тканями и костными структурами. В то же время в процессе осмотра пальпируются лимфатические узлы. Лимфоузлы, пораженные метастазами, как правило, увеличены, плотной структуры, спаянные с окружающими тканями.

После получения результатов лабораторных анализов и инструментальных исследований доктор подбирает для пациента эффективную терапевтическую программу с учетом сопутствующих патологий.

В онкологии используются радикальные, паллиативные и симптоматические методики терапии. К радикальным относят:

• оперативное вмешательство;

• химиотерапию;

• лучевую терапию;

• гормонотерапию и иммунотерапию.

Такие методы используются только в тех случаях, когда опухолью не достигнута определенная критическая масса.

Паллиативные методы предусматривают манипуляции, которые направлены на уменьшение размеров опухоли или задержку темпа ее роста.

Симптоматическая терапия предусматривает устранение симптоматики, которая сопровождает патологию. С этой целью пациентам назначаются лекарственные препараты для снятия болевого синдрома.

Записаться к хорошему врачу-онкологу в Виннице

Для записи на прием к онкологу в Виннице нужно зайти на официальный сайт медицинского центра Хелс Клиник, заполнить электронную форму онлайн, связаться с консультантом в телефонном режиме или заказать звонок. В последнем случае оператор перезвонит в течение рабочего дня и вы сможете уточнить у него всю информацию.

На сайте также можно просмотреть отзывы о врачах, ознакомиться с анкетами других специалистов, просмотреть список услуг и действующие акционные предложения.