невролог ВинницаВрач-невролог — специалист, который занимается выявлением, лечением и профилактикой неврологических патологий. Многие из болезней сопровождаются изменением поведения и психического состояния, поэтому нередко к лечению таких больных привлекаются психиатры.

Консультация и прием невролога

Записаться на прием к доктору необходимо при возникновении такой симптоматики:

• головная боль, которая сопровождается тошнотой и рвотой;

• головокружения;

• нарушения памяти;

• раздражительность;

• нарушение сна;

• утомляемость;

• светобоязнь;

• эпилептические припадки;

• повышение температуры тела;

• пошатывание при ходьбе;

• асимметрия сухожильных рефлексов;

• спастическая кривошея.

Как проходит осмотр у невролога? Главный метод получения данных для постановки диагноза — опрос больного. Врача интересует образ жизни человека, пережитые травмы, стрессовые ситуации и сопутствующие заболевания. Далее доктор проводит визуальный осмотр тела пациента, измеряет ему давление, проводит тесты для анализа рефлексов и чувствительности, оценивает координацию движений.

Для вынесения окончательного заключения о состоянии здоровья специалист направляет человека на дополнительные исследования:

• КТ, МРТ;

• ультразвуковую допплерографию;

• гаммаэнцефалографию;

• электроэнцефалографию;

• реоэнцефалографию;

• электромиографию;

• позитронно эмиссионную томографию;

• электронейромиографию;

• эхоэнцефалографию.

Современная неврология включает обширный набор медикаментозных и немедикаментозных методов лечения патологий, которые применяются в зависимости от клинических симптомов. Чтобы узнать как лечить неврологию, необходимо проконсультироваться с доктором. Именно он поможет составить план терапии с учетом индивидуальных особенностей человека.

К немедикаментозным методам относят:

• электропроцедуры (токи Бернара, электрофорез) — используются для устранения болевого синдрома;

• рефлексотерапию (иглотерапию и лазеротерапию);

• ультразвуковую терапию;

• мануальную терапию.

Кроме этого пациенту назначаются седативные препараты и малые транквилизаторы, антидепрессанты и биогенные стимуляторы.

Самые распространенные неврологические заболевания

Основные заболевания нервной системы:

• хроническая сосудисто-мозговая недостаточность, которая развивается на фоне вегетативной дисфункции, атеросклероза, артериальной гипертензии;

• ишемический инсульт — вероятность возникновения патологии возрастает при наличии сахарного диабета, болезней миокарда;

• энцефалит — воспаление головного мозга;

• токсоплазмоз — расстройство, приводящее к тяжелому поражению нервной системы и внутренних органов;

• рассеянный склероз, для которого характерно многоочаговое поражение белого вещества ЦНС, в редких случаях с вовлечением и периферической нервной системы;

• амнезия — состояние, при котором больной не может вспомнить недавние и отдаленные события;

• эпилепсия — заболевание хронического характера, доминирующий признак которого — повторяющиеся эпилептические припадки.

• детский церебральный паралич — совокупность непрогрессирующих патологий головного мозга, которые возникают вследствие недоразвития или повреждения структурных частей мозга в антенатальный, интранатальный и ранний постнатальный периоды;

• невралгии — поражение периферического отрезка нерва, проявляющееся симптомами раздражения.

Записаться к хорошему врачу-неврологу в Виннице

Для записи на прием к неврологу в Виннице необходимо зайти на официальный сайт Хелс Клиник и заполнить электронную форму онлайн. Она доступна круглосуточно. Чтобы оставить заявку, требуется ввести свои контактные данные (фамилию, имя и номер телефона). Консультант перезвонит в течение 15 минут в рабочее время, поможет с выбором врача и времени консультации.

На сайте также можно просмотреть отзывы о врачах, цены на услуги, ознакомиться с анкетами других специалистов и действующими акционными предложениями.