Гастроэнтеролог ВинницаВторыми по распространению после сердечно-сосудистых заболеваний являются недуги, связанные с пищеварительной системой. Если Вас беспокоят регулярные болезненные ощущения в животе различной локализации, метеоризм, изжога, расстройства стула, то значит Вам необходимо как можно быстрее прийти на прием к гастроэнтерологу. Что же это за доктор и с какими заболеваниями он имеет дело?

Итак, гастроэнтерология занимается всем, что связано с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, их диагностикой, лечением, а также их профилактикой. И, соответственно, тем же занимается врач данной профессии. Системы пищеварения состоит из таких внутренних органов как желчный пузырь, желчные протоки, поджелудочная железа, печень и непосредственно ЖКТ, который включает рот, переходит в пищевод, затем идет желудок, кольца кишечника, тонкого и толстого, и анус.

Поэтому если Вы испытываете любые из нижеперечисленных симптомов в любой из этих областей, есть повод проконсультироваться со специалистом:

• боли в животе;
  • кислотный рефлюкс;
  • периодическую изжогу;
  • необычный малоприятный привкус;
  • тошноту;
  • рвоту;
  • следы крови в рвотных либо каловых массах;
  • повышенное газовыделение;
  • склонность к запорам или диарее, или к тому и другому одновременно;
  • уменьшение аппетита;
  • резкое снижение веса;
  • плохой запах изо рта.

Консультация и прием врача-гастроэнтеролога

Главное, что необходимо сделать на пути к успешной борьбе с недугом – пройти обследование. Записаться на прием к гастроэнтерологу, где он проведет тщательный осмотр, изучит историю болезни, задаст вопросы касательно наличия каких-либо заболеваний органов пищеварительной системы у родственников, для выявления вероятной предрасположенности к тем или иным заболеваниям желудочно-кишечного тракта. Для определения наиболее точного диагноза и назначения правильного лечения возможно придется пройти ряд диагностических мероприятий, а именно колоноскопию, УЗИ внутренних органов брюшного пространства, копрограмму и сдать кровь на анализ.

Специалист в области гастроэнтерологии занимается диагностированием и терапией следующих заболеваний:

• рефлюксная болезнь;
  • дисбактериоз;
  • гастроэнтерит;
  • болезни желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • запор;
  • послабленный стул;
  • воспаления в области толстой кишки;
  • болезнь Крона;
  • гепатиты;
  • холецистит;
  • панкреатит;
  • полипы;
  • онкозаболевания;
  • дискинезия желчевыводящих путей.

Специалисты основными причинами различных проблем с ЖКТ называют неправильное питание и нарушение его режима, вредные привычки, такие как употребление спиртного, курение, бесконтрольный прием лекарств, сидячий образ жизни, отказ от занятий спортом.

Всю необходимые диагностические и лабораторные исследования касательно органов пищеварения, как и консультацию высококлассного специалиста в области гастроэнтерологии Вы можете получить на нашей частной клинике Хелс Клиник.

Для постановки верного диагноза и назначения последующих терапевтических мероприятий важно пройти следующие этапы консультации у гастроэнтеролога:

• осмотр доктором;
  • изучение истории болезни;
  • сбор анамнеза;
  • диагностика;
  • анализы.

Обследование у гастроэнтеролога в Виннице

В медицинском центре Хелс Клиник мы рады предложить своим пациентам запись к гастроэнтерологу и диагностическое обследование органов пищеварительной системы на современном высокоточном оборудовании.

В отделении гастроэнтерологии нашей клинике Вы сможете получить следующие диагностические услуги:

• экспресс-тест на определение антигена Helicobacter pylori;
  • эзофагогастродуоденоскопия;
  • колоноскопия;
  • биопсия;
  • дуоденоскопия;
  • ректороманоскопия;
  • уреазный дыхательный тест на Helicobacter pylori;
  • цитологическое и гистологическое исследование биоптатов;
  • УЗИ органов брюшной полости, малого таза, забрюшинного пространства;
  • лабораторные исследования (биохимическое, общеклиническое, иммуноферментное, бактериологическое).

Необходимость той или иной диагностики, или лабораторных анализов определяет врач в каждом конкретном случае индивидуально. Вышеперечисленных диагностических мероприятий достаточно для постановки диагноза и медицинского назначения. При необходимости привлекаются специалисты других областей, такие как кардиолог, ревматолог, невропатолог, онколог, дерматолог.

Помните, что выбор врача – это один из важных факторов на пути к выздоровлению, так как от него будет зависеть насколько быстро и верно будет поставлен диагноз и назначено верное и эффективное лечение. Важно справится с недугом навсегда, а не получить временное облегчение.

При выборе хорошего гастроэнтеролога обратите внимание на следующее:

• Проводит ли врач гастроэнтеролог эндоскопическую диагностику самостоятельно;
  • Повышает ли врач свою квалификацию, продолжает ли развиваться, получать новые знания и современный опыт в лечении заболеваний;
  • Проводится ли диагностическое обследование в том же месте где проходит прием гастроэнтеролога, что сильно экономит время пациента;
  • Рекомендуют ли гастроэнтеролога люди.

Можете быть уверены, что под все вышеперечисленные критерии подпадает врач гастроэнтеролог медицинского центра Хелс Клиник Головченко Александр Иванович, доктор медицинских наук. Высокопрофессиональный специалист в области гастроэнтерологии подберет Вам оптимальную программу как лечения заболеваний ЖКТ так и профилактики заболеваний данной группу в случае очистительных голоданий и диет. Не занимайтесь самолечением, надеясь на самостоятельный выбор таблеток в аптеке. Это чревато серьезными последствиями, с которыми в последствии придется справляться гастроэнтерологу.

Наш Вам совет – не откладывайте поход к доктору, запишитесь на прием к нашему гастроэнтерологу и получите индивидуальный подход специалиста с огромным опытом работы. Обратитесь в гастроэнтерологическое отделение частного медицинского центра Хелс Клиник в Виннице и Вы сможете наслаждаться пищей без риска возникновения неприятных ощущений.