Кто такой семейный врач?

Семейный врач Винница

Это специалист, который занимается выявлением и лечением широкого спектра патологий, оказывает медицинскую помощь всем пациентам независимо от возраста и пола.

Выбрали ли Вы свое лечебное учреждение?

Прогрессивная реформа первичного звена системы здравоохранения вступила в силу в 2018 году. Уже заметны первые положительные суммы концепции “деньги идут за пациентом”, однако до сих пор большинство жителей Винницы и ближних районов не определились с выбором лечащего врача. Если Вы – один из этих людей, самое время серьезно задуматься о кандидатуре. Ведь отказ от заключения декларации делает невозможным бесплатное лечение на первичном уровне.

Почему именно «Хелс Клиник»?

Медицинский центр «Хелс Клиник» готов предложить оптимальные условия. Взаимовыгодное сотрудничество без подводных камней.

По статистике, большинство населения даже не подозревает о существовании специалистов общей практики в частных клиниках. Как и раньше, семейный врач у многих ассоциируется с участковым терапевтом. На самом деле, на сегодняшний день в каждой частной клинике есть один или несколько семейных врачей. Но в Винницкой области только «Хелс Клиник» имеет возможность заключать декларацию по государственной программе.

Какие преимущества сотрудничества с нами?

Наличие всех условий для проведения базовых исследований. Вы можете быть абсолютно уверенны в качестве анализов и профессионализме лаборантов нашего центра.

– Абсолютно бесплатно Вы получаете общие протокольные исследования:

• общий анализ крови,
  • общий анализ мочи,
  • определение уровня сахара в крови,
  • ЭКГ,
  • рентгенографию органов грудной полости.

– Возможность получить утвержденный и абсолютно законный больничный. Такой “власти” также не имеет подавляющее большинство частных клиник.
– Упрощенный маршрут пациента. По желанию, семейный врач может выдать направление на консультацию узкого специалиста из нашего центра. Таким образом, чтобы переместиться между первичным и вторичным звеном, будет достаточно лишь зайти в соседний кабинет.
 Предоставление существенной скидки на платные процедуры в нашем центре. На сегодняшний день государство не покрывает стоимость дорогих и специфических методов диагностики, а также большинства врачебных манипуляций. Поэтому сотрудничество с «Хелс Клиник» дает очевидные потребительские преимущества.