Врач-невролог —

специалист, который занимается выявлением, лечением и профилактикой неврологических патологий. Многие из болезней сопровождаются изменением поведения и психического состояния, поэтому нередко к лечению таких больных привлекаются психиатры.

невролог Винница

Симптомы, с которыми следует обратиться к неврологу нашего центра:

• нарушение речи;
  • болевые ощущения в конечностях, в шее, спине, грудной клетке, животе и пояснице;
  • мигрени и головные боли;
  • депрессионное состояние и нарушение сна;
  • астения и повышенный уровень тревожности;
  • нарушение координации движений;
  • частые обмороки, шум в ушах, быстрая утомляемость;
  • нарушение зрения, внимания и памяти;
  • судороги;
  • амимия, тремор;
  • нарушение чувствительности (гиперчувствительность или отсутствие чувствительности вообще);
  • онемение разных частей тела;
  • нарушение дыхания и процесса глотания;
  • дрожание отдельных частей тела (чаще – конечностей);
  • недержание кала и мочи.
Так же в нашем центре доступен широкий спектр лабораторных исследований, способствующий постановке диагноза.

Если Вам будут необходимы обследования или лечение, которых в нашей клинике нет, – Вы будете направлены в лучшие клиники страны. Врач уделит Вам достаточно времени и ответит на все Ваши вопросы.

Звоните, очень важно обращаться вовремя!

головная боль, которая сопровождается тошнотой и рвотой головокружения; нарушения памяти; раздражительность; нарушение сна; утомляемость; светобоязнь; эпилептические припадки;  повышение температуры тела; пошатывание при ходьбе; асимметрия сухожильных  ефлексов; спастическая кривошея КТ, МРТ; ультразвуковую допплерографию; гаммаэнцефалографию;  электроэнцефалографию; реоэнцефалографию; электромиографию;  позитронно эмиссионную томографию; электронейромиографию; эхоэнцефалографию. хроническая сосудисто ишемический инсульт   энцефалит токсоплазмоз  рассеянный склероз  амнезия  эпилепсия  детский церебральный паралич  невралгии

Записаться к хорошему врачу-неврологу в Виннице