Клинические исследования в «Хелс Клиник»

Участие в международных исследованиях в медицине – это не частная инициатива или коммерческий проект, это возможность, как для специалистов, так и для пациентов, иметь доступ к сверхсовременным научным разработкам, методикам и лекарственным препаратам последних поколений, а значит быть в авангарде прогрессивной медицинской науки.

Клинические исследования лекарственных средств – это необходимый этап их разработки и внедрения с целью дальнейшего применения при различных заболеваниях у человека. Все оригинальные (впервые созданные) лекарственные средства, которые можно приобрести в аптеке сегодня, проходили клинические испытания у человека, прежде чем попасть в продажу.

Это также важно для расширения международного сотрудничества нашей страны с мировыми лидерами в области медицины и фармации. Все цивилизованные страны мира взаимодействуют в этом направлении, обмениваются опытом и двигают медицинскую науку в будущее, помогая лучше понять причины и механизмы развития различных заболеваний, а значит приблизиться к их излечению. Участие в Международных клинических исследованиях престижно для любой страны, а соответствовать мировым стандартам для проведения таких исследований – честь для любой клиники.

Международные программы клинических исследований, в «Хелс Клиник» проходят с 2009 года и проводятся в строгом соответствии с требованиями «Надлежащей клинической практики» (ICH GCP) — международного этического и научного стандарта планирования и проведения исследований, а также нормативными требованиями нашей страны.

С гордостью можем отметить, что наша клиника имеет большой опыт в лечении ряда аутоиммунных заболеваний и принимает участие во многих международных исследованиях в области гастроэнтерологии, эндокринологии, ревматологии, кардиологии, неврологии, дерматологии, онкологии и других терапевтических направлений. Это стало возможным, благодаря слаженной и квалифицированной командной работе врачей, координаторов, медсестер и административного персонала клиники.

На сегодняшний день на базе нашего центра проходят программы клинических испытаний по таким заболеваниям:

— болезнь Крона

— неспецифический язвенный колит

— бронхиальная астма

— сахарный диабет

— остеоартрит

— фибромиалгия

— хроническая воспалительная демиелинизирующая полинейропатия

— дислипидемия

— функциональная диспепсия

— ревматоидный артрит

— анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева)

— псориаз с псориатическим артритом и без

— системная красная волчанка

Общими критериями включения пациентов в исследования являются:

• Подписанное информирование согласие
  • Возраст: от 18 лет.
  • Установленный диагноз.
  • Отсутствие в анамнезе онко-патологии в течение последних 5 лет

(для имуносупрессивной терапии).

• Не допускаются беременные и кормящие женщины.
  • Пациент не должен злоупотреблять спиртными напитками, наркотическими препаратами и курением.

Оценка этических и морально-правовых аспектов клинического исследования в нашем медицинском центре осуществляется локальной комиссией по вопросам этики, которая ведет контроль за соблюдением прав, безопасности и благополучия пациентов-участников КИ.

Перед началом проведения какого-либо исследования, центр получает одобрение Государственного экспертного центра Министерства здравоохранения Украины (www.dec.gov.ua). На сайте можна найти информацию по нормативно-правовой базе КИ в Украине, одобренные места проведения исследований и многое другое.

Международная база данных всех клинических испытаний, проводимых в мире, находится по адресу: https://clinicaltrials.gov . На этом ресурсе в свободном доступе можно убедиться, что клинические испытания, проводимые в нашей стране, проходят одновременно по всему миру.

Результаты исследований публикуются в ведущих научных изданиях мира и доказано эффективные и безопасные лекарственные средства и технологии внедряются в клиническую практику.

Новейшие технологии дают шанс на улучшение самочувствия и повышение качества жизни многим пациентам. Узнайте больше об этом и получите доступ к инновационным достижениям в медицине – обратитесь в «Хелс Клиник»!